Сайт о духовном развитии
  Видео для духовного развития        19 февраля 2019        281         0

Что такое джихад? Истинное понимание малого и большого джихада

В этом видео хороший парень, которого я знаю лично, рассказывает о джихаде с точки зрения исконных знаний. Я полностью согласен с тем, что он озвучивает.

Текст передачи «Ислам — религия Любви. Что такое ДЖИХАД? Выпуск 2»

Во имя Аллаха,  Милостивого и Милосердного!  Уважаемые зрители,  прежде чем мы перейдём непосредственно  к самой теме нашего второго выпуска,  к теме джихада,  хотелось бы  поблагодарить вас всех  за те письма с благодарностью,  которые вы прислали  на наш электронный адрес:  и сказать, что благодарить стоит не нас, а Всевышнего Аллаха  за Его Милость,  за то,  что Он отправил  к нам всем Имама Махди,  за те Знания, которые по воле  Всевышнего Аллаха  сегодня даёт всем нам  Имам Махди.  Вот за это надо  быть благодарным.  А мы… Для нас это, наоборот,  радость, для нас это честь —  рассказывать  своим братьям о Знаниях.  Разве есть что-либо  важнее этих Знаний сегодня?  Этих Знаний,  благодаря которым  человечество может  выйти из того мрака,  в котором оно  сегодня находится,  к свету Знаний,  к свету счастья, гармонии,  всеобщей справедливости  и жизни праведной,  угодной  Всевышнему Аллаху.  Такой образный пример можно привести:  ты входишь в комнату  и видишь, что твои дети не ссорятся,  не оскорбляют, не обижают друг друга,  они дружны между собой,  любят друг друга,  относятся с уважением друг к другу.  Так и Всевышний,  для Него эта радость  превыше всего —  когда люди действительно  уважают друг друга,  любят друг друга,  относятся друг к другу с уважением.  А прийти к такой жизни  сегодня человечество может  только благодаря Знаниям,  которые принёс  сегодня Махди.  Другого выхода нет,  дорогие братья и сёстры.  Уже много веков  это всё продолжается,  много веков пытаются люди что-то исправить,  войны и так далее, и так далее,  но всё не меняется.  И только сегодня у человечества  действительно есть реальный шанс.  И шанс этот как раз таки  в этих Знаниях — Знаниях «АллатРа»,  которые сегодня всему человечеству принёс Имам Махди.  И поэтому для нас это радость и для нас это честь.  Мы всего лишь выполняем то,  что заповедано каждому мусульманину, —  делиться Истиной, рассказывать  о ней своим братьям и сёстрам.  Теперь, с вашего позволения,  мы перейдём к теме джихада.  Вследствие непонимания,  что такое джихад на самом деле,  к сожалению, очень многие  люди лишились жизни.  Поэтому мы считаем  также очень важным  разобрать, что же на самом деле  такое джихад.  Для того чтобы у нас было целостное понимание,  что такое на самом деле  джихад,  важно знать о двойственной природе человека.  То есть  кто есть кто в человеке?  Кем на самом деле  является человек?  Ведь человек —  это не есть тело,  и об этом мы уже говорили.  Человек есть Дух,  Личность.  Человек есть Личность.  А сознание (нафс) и тело —  это всего лишь  его животная сторона,  преодолевая  сопротивление которой  человек становится собой истинным.  И это есть служение.  Почему эта тема  столь важна?  Почему она столь актуальна?  И почему враги ислама,  Иблис и его рабы,  используют эту тему  для нагнетания ситуации  во всём мире?  Для того чтобы создать  из ислама образ врага,  чтобы образ мусульманина  был у людей в сознании  как некий отрицательный образ.  Мы уже говорили  в предыдущем ролике о том,  насколько на сегодняшний день важна роль всей мусульманской уммы  в объединении  всего человечества  и о том, насколько огромный  потенциал есть сегодня в исламе.  Когда благодаря Знаниям,  которые принёс Имам Махди,  весь исламский мир,  объединившись,  может показать пример действительного объединения всем остальным людям,  стать неким авангардом в этом деле,  которое очень важно сегодня.  По сути, объединение людей —  это единственный выход  для человечества сегодня,  объединение с верой  в единого Творца.  Ибо если мы этого не сделаем,  то Иблис может  достигнуть своей цели —  уничтожение  всего человечества.  И чтобы этого не случилось,  важно понимать,  через что он  нас обманывает?  Через что он держит людей в своей власти?  Через что он заставляет людей  воевать друг с другом,  ненавидеть друг друга?  И одной из таких тем является как раз таки джихад.  Создав этот образ,  он добился того,  что сегодня очень многие  люди даже боятся  садиться в один самолёт с мусульманами.  То есть, когда они  видят человека  такой ярко выраженной  мусульманской внешности,  у многих людей уже страх.  Но разве это нормально?  Дорогие братья и сёстры,  мы всех вас призываем  задуматься над этим вопросом.  Разве мусульмане,  обычные нормальные мусульмане,  у которых есть  понимание ислама,  разве они не такие же люди,  как и все остальные?  Преступники и те, кто убивают  других людей,  у них нет ни религии,  ни национальности.  Это преступники.  В Коране в 5 суре 32 аяте  чётко сказано:  тот, кто убивает  другого человека,  как будто убивает  всё человечество,  а тот, кто спасает человека,  он спасает всё человечество.  И поэтому человек, который убивает либо себя, либо других людей,  он не может считаться мусульманином.  И это важно понимать,  важно помнить про это.  Касательно искусственно создаваемого негативного отношения  к мусульманам  на теме джихад,  на которой Иблис,  то есть система играет,  чтобы у людей  вызвать отторжение,  неприятие,  ненависть к исламу,  как раз таки и делается  именно потому,  что в исламе есть огромный потенциал  для объединения  всего человечества.  Но СМИ, кинематограф и другие  инструменты в руках рабов Иблиса,  рабов системы,  они как раз таки  направлены на то  и действуют на то, чтобы у людей  было негативное отношение к исламу,  к самому слову «ислам».  Это очень тонкий  и коварный ход.  Но сегодня  благодаря Знаниям,  которые принёс Махди,  у человечества есть более чем реальный шанс  на все эти происки  и козни Иблиса  дать достойный ответ —  просто взять и объединиться.  Показать, что «Человек» —  звучит гордо,  что человек — это творение Всевышнего Аллаха.  И как бы ни старался Иблис,  система, унизить человека  перед Аллахом,  доказать его никчёмность,  у человека сегодня  есть шанс —  шанс всё-таки  преодолеть это всё,  переступить через это всё  и стать Человеком  с большой буквы,  доказать Всевышнему,  что всё-таки люди достойны  Его Любви и Его Милости к нам.  Так что же на самом деле такое джихад?  Слово «джихад» образовано от слова «джахад»,  то есть бороться  во благо чего-либо,  отдавать силы чему-либо,  стремиться к чему-то.  И как говорил наш  любимый Пророк (мир Ему),  что величайшим джихадом  является джихад,  в котором человек борется  с самим собой,  со своим нафсом,  то есть со всем негативным,  что есть в человеке.  Именно это есть  настоящий джихад.  А всё остальное,  то есть малый джихад, —  это есть  распространение Знаний.  То есть, преодолевая сопротивление отрицающих  (кстати, слово «отрицающий» —  более близкий  к сути  перевод слова «кяфир»).  Так вот, преодолевая сопротивление отрицающих,  это не предполагает какие-то военные или агрессивные действия,  ибо в Коране во 2 суре  (суре «Корова») в 190 аяте сказано:  сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами,  но не переступайте  границ дозволенного,  ибо Аллах не любит  преступающих.  В том же аяте, но уже в толковании Аль-Мунтахаба говорится,  что «не наступайте первыми,  не нападайте первыми  и не переступайте  границ дозволенного,  ибо Аллах не любит агрессивных.  Прямым текстом сказано: «Аллах не любит агрессивных».  Так может ли себя считать  мусульманином человек,  который агрессивен,  который наносит урон,  вред, который убивает  других людей?  Ведь в Коране говорится, что нет,  Аллах не любит таких людей.  Но если такое  говорится в Коране  и человек нарушает то,  что говорится в Коране,  какое он имеет  отношение к исламу?  Простой вопрос.  И ещё, кстати, по поводу толкований разных.  Это отнюдь не нравоучительство,  а просто рекомендация.  В спорных моментах  или в моментах, которые не очень,  скажем, ясны с первого раза  (а в Коране очень много  таких моментов),  лучше всего посмотреть разные переводы, разные толкования.  Иногда действительно  очень много открывается,  когда смотрят  на один и тот же аят,  но с разных переводов,  с разных толкований.  А уж тем более,  когда у человека есть Знания,  Знания «АллатРа»,  Знания, которые принёс Имам Махди,  то тогда действительно очень многое раскрывается.  Ибо Коран — это действительно  воистину бесценная сокровищница.  Но, чтобы постичь мудрость  и глубину этой сокровищницы,  необходимы ключи  и ключи — это «АллатРа».  Малый джихад — это как раз таки  и есть вот это распространение Истины,  преодоление  сопротивления отрицающих.  Но преодоление ни в коем случае не какими-либо воинственными  либо агрессивными действиями.  Тут речь идёт как раз таки  о распространении Истины,  об использовании  мирных инструментов  для того, чтобы донести  слово Аллаха.  Преодоление, прежде всего,  конечно и своей гордыни,  своего эгоизма, своей лени.  Пример того, что есть джихад,  малый джихад.  К примеру, вы приходите к своему брату с радостной вестью  о том, что пришёл Махди,  Он принёс Знания.  Ваш брат, будучи на данном  этапе своего развития,  скажем так, в некотором рабстве Иблиса,  сразу гневно отрицает, даже не хочет проверить эту радостную весть,  просто проявить  элементарное здравомыслие.  Ведь когда на чашах весов стоит  вопрос Жизни и смерти,  то потратить некоторое время и,  допустим, прочесть книгу «АллатРа»,  либо посмотреть передачи  с участием Махди,  чтобы самому удостовериться  правда это или нет.  Ведь это реально стоит того.  Это не может считаться потраченным временем.  Человек тратит уйму времени  на глупые занятия,  а тут вопрос Жизни и смерти,  и он не хочет этого,  не принимает.  О чём это говорит?  Прежде всего, о том,  что он раб Иблиса.  Так вот, вы приходите  к человеку с радостной вестью,  а он это сразу  с порога отметает,  ругает вас.  И Иблис уже в вашей голове  начинает вам нашёптывать  (в следующий раз,  когда вы идёте к другому брату),  он начинает  вас отговаривать:  «Не иди, зачем ты идёшь,  тебя будут ругать,  помнишь, как тот тебя ругал?»  Так вот, преодоление этого,  этой гордыни —  это и есть малый джихад,  когда человек не слушает  этих нашёптываний.  Он говорит себе: «Ничего страшного,  пусть мой брат и ругает меня — это не страшно,  но зато я выполню свой долг  настоящего мусульманина  и расскажу им об этой вести!  Ведь эта весть —  это самое важное Знамение,  самое важное событие  последних времён».  Большой джихад —  это победить в себе сатану.  Это самое сложное и первое,  что должен сделать человек.  Без этого невозможно  открыть Врата.  Никто перед тобой их,  вернее, не откроет.  Но, побеждая его в себе,  ты должен свершать и малый — это потребность.  Когда ты чувствуешь,  что Бог есть,  когда ты это чувствуешь,  когда ты это знаешь,  когда в тебе кипит Любовь Божья,  ты не сможешь  не делиться этим.  И вот здесь,  на втором месте стоящий  после большого джихада,  наступает малый.  Итак, вернёмся к тому,  чем является человек на самом деле.  Есть ещё один аят,  в котором также  говорится о Духе.  Это 29 аят 15 суры,  когда Всевышний говорит о сотворении Адама:  «Когда же Я придам ему  соразмерный облик  и вдохну в него  от Моего духа,  то падите перед ним ниц».  В данном контексте, сопоставляя и связывая всё сказанное,  весьма примечателен один хадис,  в котором пророк  Мухаммед (мир Ему) говорит,  что кто познает себя, тот познает Господа,  имеется в виду  себя настоящего.  То есть кто познает свой Дух,  себя самого настоящего,  он и вернётся к Тому,  Кто сотворил его.  В данной теме есть ещё одно  очень интересное изречение,  что «шайтан — в жилах,  а Аллах — в сердце».  Не случайно пророк  Мухаммед (мир Ему)  очень часто говорил  (есть очень много хадисов,  где говорится об этом),  что Иблис очень близок к человеку  и может передвигаться  в его теле подобно крови,  внушая человеку многие  греховные помыслы,  когда человек находится в состоянии  беспечности, в состоянии гафлята.  Когда человек  в таком состоянии,  очень многие помыслы,  которые внушаются ему врагом рода человечества,  человек принимает как свои собственные помыслы  и, соответственно, он относится  к этому как к руководству.  Он принимает эти мысли  как свои собственные  и, соответственно,  начинает действовать  так, как ему шепчет в голове враг,  единственный враг,  настоящий враг.  Ибо ни у одного человека нет ни одного врага во внешнем мире.  Люди — не враги друг другу.  Люди — братья,  все люди — братья.  И только один враг.  И об этом тоже  неустанно говорит  Имам Махди  во всех передачах.  Чтобы познать этого врага,  надо работать над собой,  надо наблюдать и действительно увидеть его работу,  его враждебную деятельность в нас самих.  А ключи есть,  и подсказки есть,  сколько их оставлено в хадисах,  где прямым текстом говорится. К примеру, такой хадис:  «Поистине шайтан передвигается  в теле человека подобно крови».  Прямым текстом говорится,  что он очень близок,  он находится в теле человека.  И по сути тело человека,  сознание человека  и есть инструмент шайтана  до тех пор, пока он  управляет человеком.  Когда же человек сам,  то есть Личность —  тот, кто делает выбор,  тот, кто чувствует,  начинает уже использовать своё сознание  как инструмент, вот тогда он  действительно становится человеком,  и всё становится  на свои места.  Инструмент  остаётся инструментом,  он перестаёт быть хозяином,  ибо хозяин —  это сам человек,  он делает выбор,  за который и будет сам отвечать.  Так вот, возвращаясь  к теме джихада.  Джихад, как мы уже сказали, —  это стремление,  усилие к чему-либо.  А война в том же Коране  обозначается другими терминами:  «харб», «хиталь».  Но никакого отношения  к слову «джихад» это не имеет.  Это уже неверное толкование,  искажённое толкование.  Опять-таки на эту тему есть очень много достаточно интересных работ,  статей, и это всё  есть в Интернете.  Просто не стоит лениться,  стоит действительно  поискать, посмотреть.  Мы не будем много уделять времени этому моменту —  каждый человек при желании может найти очень много информации, она есть.  Отметим лишь те толкования  и те, скажем так,  «аргументы» в кавычках,  которые гласят,  что ислам и Коран —  это «очень агрессивное нечто,  что в том же Коране есть  очень много призывов убивать людей».  Но мы скажем так:  во-первых, если из любой книги, из любого Священного Писания  вырвать из контекста  отдельно взятые слова, предложения,  то можно заключить, что любая,  абсолютно любая религия агрессивна.  Что бы мы ни взяли,  если вырывать из контекста,  то всё можно перекрутить.  Поэтому те же аяты, в которых говорится  о том, что можно сражаться,  нужно сражаться, их всё-таки правильно читать целостно,  а не вырывать из контекста.  Ибо в каждом аяте, где говорится о том, что  дозволено сражаться,  там всегда говорится,  что Аллах не любит  переступающих,  не переступайте границы,  сражайтесь, пока они  сражаются с вами.  Но нигде не говорится,  что нападайте,  убивайте сами и так далее.  Это всё неправда.  И каждый желающий  может в этом убедиться сам.  Это есть.  Возвращаясь  к моменту о том, что  Иблис действует через наше сознание,  и что тело и наше сознание  являются инструментами Иблиса,  хотелось бы привести 2 аята,  в которых чётко об этом говорится.  К примеру, 7 сура 200 аят,  где говорится: «И если сатана  клонит тебя к дурному  (Видениями твой ум наваждая),  ищи прибежища  лишь у Аллаха».  Прямым текстом говорится:  «Видениями твой ум наваждая».  А разве не картинками,  разве не мыслями  сатана нам внушает плохое?  Ещё один пример:  в 20 аяте 34 суре говорится,  что Иблис заставил  их признать правдой его мысль,  и они последовали за ним,  кроме немногих из верующих.  Его мысль.  Обратите внимание  на этот момент — его мысль.  То есть говорится о том, что мысль сама по себе не принадлежит человеку,  о чём столько раз говорил уже  Махди, во всех передачах  Он разъясняет этот момент.  То есть Он помогает человеку  увидеть в себе действие врага,  чтобы человек, увидев в себе врага,  смог отказаться от него,  от того,  что враг предлагает,  ибо только так можно достичь  свободы и никак иначе.  Свободы, рая человек может  достичь только тогда,  когда он будет  свободен от сознания,  то есть от инструмента,  которым Иблис  держит человека в рабстве  до тех пор, пока этот инструмент  управляет действиями человека.  Когда уже сам человек  использует его как инструмент:  что-то выучить,  что-то изучить,  что-то рассказать —  то это другое.  Есть также  интересный хадис,  в котором пророк Мухаммед говорит:  «Самый большой твой враг —  в тебе самом, и это твой нафс».  А нафс —  это и есть сознание.  Прямым текстом всё сказано.  Или другой, к примеру, хадис,  где говорится, что  «Силён не тот, кто победил других,  а кто победил себя самого»,  то есть свой нафс.  Это и есть действительно  единственная победа,  которую может  одержать человек,  и самая достойная победа,  самая необходимая,  ибо, не достигнув  этой победы,  человек, по сути, проигрывает  главное сражение своей жизни,  то есть он уже среди  потерпевших убыток,  как об этом  говорится в Коране.  Поэтому, братья и сёстры, мы  обращаем ваше пристальное  внимание на тот момент, что  ни у одного человека нет  и быть не может врагов.  Враг сидит в нас самих,  он сокрыт в нашем сознании.  Об этом прямым текстом  говорится в Священных Писаниях,  об этом очень подробно, очень просто,  предельно просто и понятно  говорится в тех Знаниях,  которые сегодня принёс Махди,  передачах, в которых Он обращается к людям,  в которых Он общается  со всеми людьми.  Поэтому очень важно,  чтобы мы на сегодняшний день  чётко для себя осознали тот момент,  что нет иного врага, кроме того,  который сокрыт в нас самих, —  нашего нафса.  Подлинный,  настоящий джихад —  это усердие на пути Аллаха,  и означает искреннюю  и серьёзную борьбу,  прежде всего, внутри себя против всего злого  и негативного, низменного  в самом человеке.  Это усердие, направленное  на искоренение всего отрицательного  и тёмного в себе самом  с тем, чтобы, очистившись,  стать праведным  мусульманином,  человеком,  принадлежащим Аллаху.  Джихад — это воспитание внутреннего мира,  а воспитание  внутреннего мира  подразумевает под собой укрепление внутренней связи со Всевышним.  Это означает приумножение  в себе глубинной Любви  и благодарности  Всевышнему Аллаху,  а это и есть служение.  А служение Аллаху —  и есть путь, ведущий в рай.  Есть интересный  хадис на эту тему.  Однажды во время одной из поездок Пророка Мухаммеда (мир Ему)  подошёл к нему бедуин  и, ухватив за повод  его верблюдицу, спросил:  «Скажи, о пророк Аллаха,  как мне избежать ада и достичь Рая?»  Пророк Мухаммед (мир Ему) ответил:  «Служи Господу  и никому иному.  Выстаивай молитву,  давай милостыню,  крепи братские узы  и отпусти мою верблюдицу».  А самоубийство и убийство других людей  не имеют никакого отношения к джихаду.  И потому людей,  которые совершают эти злодеяния,  на самом деле  можно считать обманутыми  и глубоко несчастными,  ибо они обрекают себя  на долгие  мучительные страдания,  а тех, кто их призывает  и принуждает к подобным злодеяниям,  можно с полной уверенностью  считать рабами Иблиса,  ибо они своими действиями  лишают людей шанса  на обретение Вечной Жизни.  И потому так важно,  прежде всего, взять ответственность за свою духовную судьбу в свои руки,  а не доверять её тем,  кто сам не знает и не любит  Аллаха в сердце своём.  А не любящий Аллаха не может научить Любви к Аллаху,  ибо человек может  поделиться лишь тем,  что есть у него самого,  а чего у него нет,  он не может дать кому-либо.  Также отметим,  что любящий Аллаха  ни при каких обстоятельствах  не будет призывать к убийству людей  или к иным злодеяниям,  ибо любовь к Аллаху  и любое злодеяние —  понятия абсолютно  несовместимые.  Слова нашего  любимого Пророка,  который на вопрос:  «Кто такой мусульманин?» ответил:  мусульманин — это тот,  кто не вредит другим  ни своим языком,  ни своими руками.  Эти слова подтверждают всё вышесказанное.  Поэтому крайне важно для человека,  считающего себя  мусульманином,  брать пример с последнего  Пророка (мир Ему),  изучать Коран и благодаря  Ключам, данным Махди,  совершать  настоящий джихад.  Касательно же тех, кто призывает  вас и принуждает к тому,  чтобы вы слушались  только их  и следовали только тому,  чему они вас обучают,  сказано в Коране  во 2 суре в 256 аяте:  «Нет принуждения в религии».  И как сказал мудрец:  «Не следуйте за теми,  кто предал Аллаха,  ибо они обязательно предадут и вас».  Джихад может потребовать борьбу на пути Аллаха  как форму самопожертвования,  но лишь только в двух категориях.  Первое: истинную  и искреннюю веру,  которая всецело посвящает себя Любви ко Всевышнему так,  что все эгоистические  и мирские мотивы  кажутся мелкими и незначительными.  И второе: искреннюю и убеждённую деятельность,  предполагающую принесение  в жертву своего нафса  и своего имущества в Служении Всевышнему Аллаху.  Это могут быть искренние строки,  написанные с Любовью к Аллаху  и с целью  распространения Истины,  или искренняя помощь  руками и своими навыками,  то есть жертва  комфорта тела  ради распространения  Истины,  а также усердие  в учёбе, в работе,  направленные на улучшение внутренних нравственных качеств,  а также  распространение Истины.  Никакая вещь в мире  не имеет той ценности,  которую имеет  вера, набожность, благочестие.  Поэтому пророк  Мухаммед (мир Ему) сказал:  «Когда Аллах Великий вашими руками приводит в ислам одного человека —  это значит больше, чем что-либо в этом мире.  Когда вы помогаете  кому-нибудь обрести веру —  это стоит больше,  чем любая вещь в мире».  Братья и сёстры, если по Воле Аллаха  вы поняли суть сказанного,  то поделитесь этой Истиной  как истинные мусульмане  со всеми теми,  кто вас окружает.  Ибо, распространяя  Свет Истины,  мы тем самым ослабляем власть тьмы.  Там, где есть Свет Знания,  нет места тьме невежества.  И да озарит  Всевышний Аллах  все жаждущие сердца  Светом Истины.  Или, к примеру, во 2 суре  148 аяте говорится, что  «(В сей жизни) каждая душа имеет собственную супротиву,  что ей назначена Аллахом».  И посему стремитесь друг друга обогнать в делах благочестивых.  Супротива, что имеется в виду?  Имеется в виду  само сознание,  оно является  антиподом Личности,  о которой в данном аяте  сказано «Душа»,  то есть объединённое такое обозначение духовного начала в человеке.  Поэтому, братья и сёстры,  давайте всё-таки стремиться  обогнать друг друга лишь в одном —  в благочестивых делах,  в делах, угодных  Всевышнему Аллаху,  делах, которые будут способствовать тому,  что свет Знаний, который сегодня принёс Имам Махди всему человечеству,  как можно быстрее  распространится среди всех людей,  ибо в этом  спасение человечества.  Каждый, кто уже соприкоснулся  с этими Знаниями,  понимает о чём речь, он понимает  всю важность этого всего.  Чем скорее мы это сделаем,  тем скорее закончатся  все мучения,  все страдания,  все проблемы человечества.  Так давайте же объединим,  сомкнём наши руки в том,  что принесёт счастье  и довольство Всевышнего Аллаха,  счастье каждому из нас  вне зависимости от того,  где бы мы ни находились  и к какой бы религии сегодня  мы ни принадлежали.  Ибо есть только  одна религия,  и эта религия — ислам,  ислам как Милость Божья, как Любовь Божья.  Ислам не как название,  не в плане этнической  какой-то принадлежности,  что родился  в мусульманской стране, —  нет.  Ислам как суть, как Любовь Аллаха,  как примирение  с Аллахом внутри себя.  Достигнуть этого примирения  человек может  только одним путём —  когда он совершает джихад,  то есть совершает усилие во благо того,  чтобы отринуть то, что ему нашёптывает шайтан, Иблис,  и принять то, что есть  в каждом из нас благодаря Душе —  Любовь Аллаха.  Принять эту Любовь и жить этой Любовью.  Жить (как Имам Махди призвал нас всех в «ЗОВ МАХДИ») с открытой грудью,  в которой живёт Аллах.  Ибо настоящий муджахид —  тот, кто борется  со своими пороками.  И у каждого человека на Земле  есть только одна подлинная цель,  о которой мы говорили  в прошлом выпуске, —  спасти свою Душу,  то есть благодаря Душе спастись и достичь рая.  В книге «АллатРа»  на 112 странице сказано:  «Так что спасение  своей Души —  это главное дело в жизни человека,  основная его цель, смысл его существования.  Спасение Души — это истинное служение Духовному миру,  а не материальному.  Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.  И ничего сложного в этом деле нет, было бы желание.  Просто надо начинать с элементарного — с работы над собой».  А работа над собой —  это и есть усердие,  стремление, то есть джихад.  Джихад, направленный на спасение Души, —  это и есть служение  Духовному миру.  56 аят 51 суры,  по сути, в нескольких словах раскрывает  всю цель существования человека,  в нём сказано:  Я создал джиннов и людей  лишь только для служения мне.  В этом и есть цель жизни человека —  служение Всевышнему Аллаху.  Также очень красиво  о служении Всевышнему Господу  говорится в 207 Аяте  2 Суры «Аль-Бакара», где сказано:  «Но среди людей есть те,  кто всецело отдаёт всего себя угоде Богу.  Благоволит Господь  к служителям Своим».  Служителям — то есть тем,  кто служит Всевышнему Аллаху.  К сожалению, сегодня очень распространено такое ошибочное мнение,  что служение  Всевышнему Аллаху —  это нечто тяжкое, нечто запредельно сложное, тягостное.  Но это неправда.  Человек не может  быть несчастлив,  если он выполняет своё предназначение.  Только это наполняет его жизнь подлинным смыслом.  Очень красиво это выразил восточный поэт:  «Я спал, и мне снилось, что жизнь — это наслаждение.  Я проснулся и понял,  что жизнь — это служение.  Я начал служить и осознал,  что служение и есть наслаждение».  Подлинный вкус этой жизни  раскрывается только тогда,  когда человек служит  воле Всевышнего Аллаха.  Ибо превыше этого счастья  и этого наслаждения  нет ничего в этом мире.  Очень красиво сказал  об этом мудрец:  «Если бы цари и царевичи знали  о том наслаждении,  которое мы испытываем тут  в служении Всевышнему Аллаху,  то они набросились бы на нас с мечами и саблями,  чтобы отобрать у нас  это наслаждение».  Ибо ничто мирское, никакая власть  не способна дать той радости, того внутреннего трепета,  того внутреннего наполнения  счастьем, радостью,  которое даёт человеку служение Всевышнему Аллаху.  И поэтому, братья и сёстры,  если сказанное  по Воле Всевышнего Аллаха  стало понятным вам,  то поделитесь этим  как истинный мусульманин  со всеми своими близкими.  Ибо, приумножая  свет Знаний,  мы ослабляем  власть тьмы невежества.  И от каждого из нас  сегодня зависит очень многое.  Ведь каждый из нас  может стать  настоящим воином ислама,  настоящим воином  армии Махди —  человеком, который не приносит вред другим людям,  который борется со своим нафсом  и учится жить  Любовью Всевышнего Аллаха.  Такой человек никогда не принесёт вреда другому человеку.  А если таких людей  будет много,  то всё человечество  в ближайшее время  объединится в единую семью,  объединённую верой в единого Аллаха.  А если Аллах един,  то что нам делить?  Опять-таки если взять  пример с родителей:  какому родителю понравится,  что его дети убивают друг друга,  приносят друг другу  страдания, боль?  Кому это понравится?  А разве Всевышний Аллах  не создал нас всех  и в духовном смысле  не является для нас всех Родителем,  Творцом нашим, Создателем нашим?  Как Ему может понравиться,  что одни Его дети,  прячась за Его имя  и называя это исламом,  убивают других Его детей?  Как Ему это может  понравиться?  Это всего лишь  обман Иблиса.  Каждый из вас может  в этом убедиться,  если внимательно заглянет внутрь себя,  если начнёт изучать Священные Писания,  если возьмёт Ключи,  которые сегодня по Воле Всевышнего Аллаха нам всем даны,  увидит, что по сути везде говорится об одном и том же:  что все люди братья  и что есть  единственное оружие,  которым мы можем победить нашего общего врага, —  это Любовь Божья.  Злом бороться со злом —  это всё равно, что плодить его ещё больше.  Злом не победить зла.  Есть только лишь одно  несокрушимое оружие — это Знания.  Ибо Знания есть меч, рассекающий всякую иллюзию,  иллюзию того,  что мы враги друг другу.  Друг другу мы только братья,  братья по Духу,  который объединяет нас всех  независимо от того,  какого бы цвета ни была наша кожа,  какую бы сегодня религию  мы ни исповедовали.  Об этом и говорит Махди.  Возвращаясь к тому вопросу,  который мы затронули в самом начале,  повторимся, что Знания — не буквы и не слова.  Знания —  это то, что человек знает Всевышнего Аллаха в своей груди,  он знает точно,  что Всевышний Аллах есть.  У него нет сомнений,  потому что он чувствует,  чувствует Его Любовь  и может отвечать на эту Любовь  своей благодарностью и своей Любовью.  И только Любовь Божия  может нас всех объединить  и вывести из того тупика,  в котором находится  сегодня всё человечество.  Поэтому мы молим  Всевышнего Аллаха,  чтобы это всё: эти Знания, эта Любовь, эта забота,  с которыми пришёл сегодня Имам Махди, —  стали достоянием  каждого человека на Земле,  каждого, кто действительно этого жаждет.  И да будет на то  Воля Всевышнего Аллаха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Содержательное видео о сути духовного развития с ответами на вопросы, которые стоят у многих верующих, но они не находят ответов в религиях

Давайте жить дружно! :)

Созидательное онлайн-телевидение «АллатРа ТВ» без рекламы, без негатива — только о добром, хорошем и очень полезном для духовного развития